ZooForum: Посоветуйте, Пожалуйста, Как Исправить Ошибку В Лечении - ZooForum

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Посоветуйте, Пожалуйста, Как Исправить Ошибку В Лечении Котику (13 лет) с хпн по ошибке проколола курс глюкозы 40% подкожно

#1 Пользователь офлайн   july959 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Members
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 09 Апрель 17
  • Пол:Женщина
  • Город:Красноярск

Отправлено 09 Апрель 2017 - 18:50

Моему котику (около 13 лет возраст, раньше сам ходил на улицу)примерно полгода назад поставили диагноз хпн - в тот момент он сильно страдал, ничего не ел, со рта были кровянистые выделения, анализы показали высокий креатинин и мочевину. Показывала разным специалистам, наблюдаем в динамике. После курса капельниц и антибиотика стало более-менее нормальное состояние с переменным успехом: ест мягкий роял канин, сам ходит в туалет регулярно, умывается и любит смотреть на улицу на подоконнике. Зубки уже подпорченные, есть один сломанный и даже выпавшие резцы - обрабатываю почти ежедневно раствором ротокана. Но тут со мной вышла ужасная оказия: по рекомендации нашего вет.врача в период недомогания и отсутствия аппетита ставлю подкожные инфузии 5% глюкозы и физ.раствора раздельно. Недавно в аптеке предложили вместо большой бутыли ампулы с глюкозой. Т.к. все внимание и мысли были прикованы к состоянию питомца я даже не глянула на концентрацию глюкозы в ампулах и проставила курс в общей сложности 10 ампул по 10 мл. под кожу, а это оказалась 40% глюкоза, сегодня ставила последние ампулы утром, чередуя вечером с физраствором. У котика очень побледнел нос, появилась сильная и глубокая сонливость, дыхание часто сопящее, много пьет воды периодически. Сейчас отпаиваю водой с полисорбом и просто водой, а также поставила физ.раствор. Очень переживаю, конечно,со слезами и паникой, чем опасны эти подкожные уколы с 40% глюкозой для котика и что можно сделать в домашних условиях? Пожалуйста, проконсультируйте или посоветуйте кто знает или сталкивался с такой ситуацией.
0

#2 Пользователь офлайн   муррена Иконка

  • Master
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Moderator
  • Сообщений: 4 970
  • Регистрация: 18 Январь 10
  • Пол:Женщина
  • Город:Украина
  • Мои питомцы:Котики...много...

Отправлено 10 Апрель 2017 - 09:20

Грозит гипергликемией, комой. Срочно обратитесть к врачу, не тратьте время на форумы. Пока лейте физраствор подкожно, но лучше внутривенно.
0

#3 Пользователь офлайн   july959 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Members
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 09 Апрель 17
  • Пол:Женщина
  • Город:Красноярск

Отправлено 12 Апрель 2017 - 10:01

Просмотр сообщениямуррена (10 Апрель 2017 - 09:31):

Грозит гипергликемией, комой. Срочно обратитесть к врачу, не тратьте время на форумы. Пока лейте физраствор подкожно, но лучше внутривенно.


Спасибо большое за ценный совет и участие. С лечащим врачом уже связались и проконсультировались. Здоровья Вам и Вашим питомцам.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему